После огромного трехнедельного перерыва наконец-то состоялся этап Формулы 1. На этот Великобритания, Сильверстоун. Этот этап по праву можно назвать взрывным, в прямом и переносном смысле. И вот почему.

Основная причина – это конечно же зрелищность, особенно на последних семи кругах, когда началась финишная борьба после заезда машины безопасности. Ну и дополнительная, но тем не менее важная причина – это четыре взрыва покрышек на четырех разных болидах. Мне раньше как-то не приходилось видеть, чтобы шины взрывались на полном ходу на длинной прямой. И хотя я всегда защищал Pirreli, но это уже слишком. Правда через 2 дня появилось официальное заявление шинников, где они выразили причины произошедшего.

Итак, причинами взрывов были названы:
1. На болидах, на которых возникли, проблемы, задние левые и правые шины были установлены наоборот – левое на правую сторону, правое – на левую. Шины 2013 года являются ассиметричными, и не предназначены для того, чтобы их меняли местами. В результате этого давление на боковины оказалось чрезмерным.
2. Давление в шинах было слишком низким, и ниже рекомендованного Pirelli. При низком давлении нагрузка на шины увеличивается.
3. Излишний угол развала колес.
4. Слишком острые поребрики на трассе – в частности, в четвертом повороте.

Накала в борьбу на трассе также добавил сход Феттеля за 10 кругов до окончания гонки (странно, но мне это начинает доставлять удовольствие; Себастьян наверное единственный чемпион, который не вызывает у меня уважения, хотя раньше вроде за собой предвзятости не замечал), в результате которого многие воспользовались выездом машины безопасности и сменили шины, те же, кто этого не сделал, очень об потом жалели, но было поздно.

Но в итоге, гонку во второй раз в этом сезоне выиграл Нико Росберг на Мерседесе, которому повезло не проколоть колесо, со сходом Феттеля, да и тесты в Барселоне видимо прошли не зря.

Оставить комментарий

Статистика