Технический регламент DTM в новом сезоне будут основаны на прошлогодних. С технической точки зрения большинство параметров остались без изменений. Но определенные инновации имеются.

После возвращения BMW в прошлом году, команда выиграла все титулы DTM. Причиной этому стали не только хорошие выступления команд BMW и их гонщиков, но и недавно введенный технический регламент. Правила были разработаны с целью увеличения безопасности и зрелищности, уменьшения расходов и уравнивания возможностей команд и гонщиков. Все эти аспекты останутся приоритетными и на будущий сезон.

Для 2014 года технический регламент в основном остается тем же. С целью улучшения безопасности в дополнение к шести краш элементов по бокам, спереди и сзади, добавляется единая конструкция монокок и каркас безопасности, которые позволят обеспечить еще более надежную защиту гонщиков.

В болидах DTM есть 50 механизмов, которые должны быть едины для всех – на них приходится около пяти процентов всех компонентов. В таких же областях как аэродинамика, подвеска и двигатель команды имеют право использовать свои наработки, что позволяет каждой команде иметь уникальные характеристики.

В 2014 году появится целый ряд новых функций. Новые шины от Hankook и система снижения лобового сопротивления (DRS) направлены на улучшение возможностей обгона и позволят использовать разные стратегии в гонках.

Также в четвертом и последнем сегменте квалификации гонщики могут использовать новый комплект шин. Кроме этого, команды после квалификации в субботу должны определить и объявить на какой резине они будут стартовать .Тормоза из углеродного волокна, тормозные колодки и тормозные суппорты поставляются одним производителем для всех команд. Один автомобиль за сезон может использовать не более трех комплектов тормозных дисков для передних и задних колес.

Все болиды DTM используют один и тот же блок управления двигателем от Bosch. Передача данных в боксы во время работы двигателя автомобиля на трассе запрещена. Коробка передач в DTM используется единая от Hewland.

Официальным «шинником» в DTM является компания Hankook. На передние колеса ставится резина размером 300/680 и диаметром 18, на задние колеса — 320/710 диаметра 18. На гонку дается один комплект мягкой резины, который может быть использован только один раз.

Минимальный вес автомобиля DTM включая водителя, костюм и шлем составляет 1110 килограммов.

Оставить комментарий

Статистика