В этом году заканчивается контракт между организаторами Формулы 1 и шинниками из Pirelli на поставку гоночных шин для автогонок. Продлят ли контракт пока неизвестно, но многие болельщики «ругают» новые шины «по самое не балуйся». Так все ли так плохо с резиной?

Напомню: в конце первого десятилетия 21 века Формула 1 переживала своеобразный «кризис зрелищности», когда за всю гонку бывало совершалось только 20 обгонов, а то и того меньше. Для поднятия интереса было решено отменить дозаправку во время гонок, но это не сильно спасло положение, т.к. резина была почти не убиваемая. И вот здесь пришло решение сделать резину «похуже», чтобы заставить команды продумывать шинную стратегию, а не пользоваться шаблонами. И в итоге этого то как раз и добились, чему доказательство последние этапы. Накал борьбы на трассе и разнообразие стратегий в последние 3 сезона были такими, о которых и не мечтали в начале двухтысячных.

А не этого ли собственно и добивались болельщики, ругающие сейчас Pirelli? Ведь даже не связанным с изготовлением шин людям ясно, что легко можно изготовить шины, на которых можно проехать всю гонку, но тогда после 20 круга телевизор можно будет уже выключать – результаты гонки будут известны.

Один комментарий на “Так ли плохи шины Pirelli?”

Оставить комментарий

Статистика