Легендарная для DTM городская трасса Норисринг принимала в прошедшие выходные четвертый этап DTM сезона 2014 года. Главной отличительной особенностью это короткой трассы стало доминирование болидов Mersedes, которые вчистую проигрывали всем на предыдущих этапах. Так, по итогам квалификации в первой шестерке находились пять болидов Mersedes, но среди них не было россиянина Виталия Петрова.

Для него этот этап сложился крайне неудачно. В квалификации Виталий занял последнее место: «Первая серия кругов была довольно успешной, но после замены шин на пит-стопе задние тормоза начали перегреваться, мне так и не удалось показать хорошее время круга. Конечно, результат меня не удовлетворяет, но это то, что мы имеем на сегодня» — слова Петрова о неутешительных результатах квалификации.

В гонке же все было ничуть не лучше – из-за неудачной тактики Виталий оказался «вечным» круговым, в результате чего хорошей скорости показать было невозможно, да еще и штраф схлопотал за непропуск на круг. Итог — 20 место.

Сам россиянин про эту гонку выразился так: «Это была одна из тех гонок, которые хочется поскорее забыть. Фактически для меня она закончилась еще на первых кругах, когда было принято решение провести пит-стоп.

Это очень короткая трасса, и когда я выехал обратно на трассу, лидеры были непосредственно позади. Мне стали показывать голубые флаги, и это лишило меня возможности ехать в своем темпе. Приходилось замедляться, пропускать соперников, что в свою очередь сказывалось на температуре резины. У меня просто не было шансов отыграться.

Мне сложно комментировать ситуацию со штрафом. Условия были очень непростыми, я ничего не видел в зеркалах, к тому же у меня сломался дворник на лобовом стекле, что еще сильнее осложняло ситуацию. Мы некоторое время боролись с одной из Audi. После того, как я ее обошел, я попытался создать отрыв, но почти сразу получил штраф. Нам с командой еще предстоит проанализировать итоги уик-энда и избежать повторения подобных ситуаций.

Очень обидно уезжать отсюда с таким результатом, ведь мы знали, что на этой трассе у нас будет возможность побороться с остальными. Я пытался атаковать, но изменить что-то было уже невозможно. Разочаровывающий результат, особенно при учете того, что следующая гонка пройдет в Москве. Мы обязаны провести работу над ошибками».

Гоночный инженер Mucke Motorsport Сирко Кенави в интервью после гонки фактически признал свою вину в удручающем результате Виталия: «Еще перед гонкой у нас была идея для одной из машин провести пит-стоп в начале гонки. Изначально мы думали, что это должен быть Даниэль Хункаделья, так как он занимал лучшую позицию, но его развернуло на первом круге после рестарта, и мы приняли решение зазвать в боксы Виталия.

Мы хотели, чтобы у наших машин была разная тактика – на случай дождя или появления на трассе машины безопасности. Оба пилота стартовали из конца, так что необходимо было принимать нестандартные решения, чтобы попробовать отыграться. Если бы после пит-стопа Виталия на трассу выехала машина безопасности, он сэкономил бы много времени, но риск в итоге не оправдался.

Трасса здесь очень короткая. Когда после пит-стопа Виталий выехал на трассу, лидеры были примерно в пяти секундах позади него. Но проблема была в том, что дождевые шины необходимо прогреть. За это время Виталия догнали, и с этого момента его гонка фактически была закончена. Ему приходилось пропускать одну машину за другой практически на каждом круге, из-за чего он терял примерно по две секунды на круге».

А какие ощущения оставила сама трасса? Слишком короткая, в результате чего о том, что происходит на трассе и кто с кем борется, а кого просто обгоняют на круг понять было сложно.

Оставить комментарий

Статистика