Перед стартом сезона в эти выходные Виталий поделился своими планами, переживаниями и ожиданиями:
«Я очень жду первого старта в DTM. Я давно не участвовал в гонках и очень соскучился по этим ощущениям. Последние полтора года были довольно сложными. Я не могу жить без гонок, и очень рад, что сегодня период ожидания позади. DTM – новая для меня серия. Я отлично понимаю, что это очень сильный чемпионат, и победить в нем будет непросто. Но я никогда не искал легких дорог. В DTM очень жесткая борьба, и именно поэтому я выбрал для продолжения карьеры данный чемпионат, — говорит Петров. — Позади тестовая программа, мы отлично поработали, но все равно многое мне еще необходимо будет узнать. Тесты – это вроде некой теории, но только на практике можно понять некоторые вещи. Первый выходной в этом отношении имеет большое значение. Я прекрасно знаком с трассой. В 2006 году именно в Хоккенхайме я стартовал в GP2, потом дважды выступал здесь в Формуле 1. Сюда всегда приходит много болельщиков, трибуны стоят, таким образом, что почти с каждой из них виднеется половина трассы, а на стадионной секции машины видны, как на ладони.

Как и на многих иных немецких трассах, в Хоккенхайме всегда классная атмосфера. Болельщики останавливаются в кемпингах, гонки для них – просто праздник. В 2012-м году мои друзья тоже приезжали сюда на Гран При Германии и жили в палатках. Я зашел к ним в один из дней. Там действительно потрясающая атмосфера. Мне потом рассказывали, что другие болельщики были удивлены тем, что я не побоялся прийти в лагерь болельщиков, чтобы повидаться с друзьями. В текущем году только из Выборга поддержать меня едут 70-80 человек. Кто-то на самолете, кто-то своим ходом, на автомобилях. Будут жить в палатках, развешивать флаги на трибунах, болеть. Ощущать поддержку всегда важно».

Также Виталий Петров рассказал болельщикам, что побед и подиумов с первой гонки от него ждать не стоит:
«Первый сезон совершенно точно не будет простым. Машина DTM очень специфическая – по стилю пилотирования она серьезно отличается от той техники, на которой мне доводилось выступать прежде. Тесты позволили лучше освоиться, но впереди еще много работы. Главная задача – набираться опыта и прогрессировать. Но побед и подиумов пока ждать не стоит. Уровень конкуренции в DTM даже выше, чем в Ф-1 — в квалификации первого от последнего отделяет менее секунды. Думаю, поначалу даже очки будет трудно набирать, но, конечно же, я приложу максимум усилий, чтобы добиваться достойных результатов».

Оставить комментарий

Статистика