Как-то в последнее время получается так, что самые интересные гонки происходят не самых «интересных» трассах, которые не способствуют обгонам. Если в сезонах с атмосферными двигателями гонки на этих трассах были унылыми (за исключением дождевых), то в последние годы именно они дарят зрителям настоящую захватывающую дух борьбу на трассе.

Как мне видится, основная причина данной особенности кроется в самих трассах: из-за сложностей с обгонами гонщикам не удается их проехать в «режиме автопилота», когда к концу гонки пилоты выстраиваются на финише по принципу скорости болидов на данном этапе. Из-за сложности с конфигурацией гонщикам приходится демонстрировать свои навыки даже для того, чтобы опередить более медленного соперника, что в итоге и приводит к ошибкам. А если к этому добавить стремительное опережение лидеров чемпионата на старте, то вот коктейль отличной гонки готов – что и доказал прошедший гран-при Венгрии.

А началось все на старте, где болиды Феррари проскочили мимо непобедимых Мерседесов. Затем последовали ошибки пилотов, в том числе и главного претендента на чемпионство Льюиса Хэмильтона, стоившая ему отката на 10 место. С этого момента стало понятно, что этап пройдет интересно. Собственно это мы и увидели. Вся гонка смотрелась на одном дыхании.

Результаты, думаю, всем известны. Поздравляем россиянина Даниила Квята со вторым местом, добытым им в борьбе и не без доли везения – как и должно быть в настоящих гонках.
А нам пожелаем побольше таких захватывающих гонок.

Оставить комментарий

Статистика