Нравится мне, когда этапы Формулы 1 идут один за другим с интервалом в неделю – не так скучаешь. И особенно хорошо, что это происходит в самом начале сезона, когда еще не привыкаешь к гонкам по выходным. Итак, гран-при Малайзии сезона 2013 года …

Как и в Мельбурне, да и большинстве этапов прошлого года, без дождя не обошлось. Так что гонка скучать не заставила. Если в квалификации дождь пошел только в третьем сегменте, когда до сенсаций было уже далеко, то в гонке погода «исправилась» — подлило с самого начала.

Главное, чего я боялся, что в связи с прошедшим дождем объявят старт за машиной безопасности, но этого не произошло, что, в принципе, правильно, ведь это соревнование лучших гонщиков планеты и не мальчиков до 12 лет, так что дождь здесь никого пугать не должен.

Главной сенсацией же «мокрого» старта стал контакт лидеров – Феттеля и Алонсо, в результате которого последний надломил себе переднее антикрыло. Но испанец недооценил повреждение и вместо боксов поехал на второй круг – им его гонка и закончилась. Как признался сам Фернандо, понадеялся, что не сломается, то бишь, на русское «авось» – вот что значит «с кем поведешься».

Вторая сенсация произошла уже под самый занавес, когда Феттель вопреки приказам команды обогнал в борьбе за лидерство своего напарника. Много шума, но ничего, бывает. Росберг (Мерседес) же наоборот показал себя командным игроком и не атаковал своего напарника. Вот такая командная тактика в двух разных командах …

Оставить комментарий

Статистика