Вот и пришло время первого ТО – 15 000 км. Так как проблем с машиной не имел, да и посмотрев стоимость расходников и сопоставив ее с ценой обслуживания у дилера принял решение провести его самостоятельно. Да, остался без гарантии, но и не то это авто, ради которого стоит так дорожить гарантией. Проблем она мне не доставляет, запчасти дешевые – зачем переплачивать?!

Для замены купил по акции канистру 5 литров полусинтетического моторного масла Лукойл Люкс 10w-40, салонный и масляный фильтр. На все ушло около 350 000 белрублей (примерно 1250 российских). Так как масла ушло около 2,7 литра, то докупив еще литр, хватит еще и на второе ТО.

С целью сохранения лакокрасочного покрытия на капоте приклеил 20 сантиметровую полоску прозрачного винила – в глаза не бросается, а защищает неплохо. Стоил он мне почти 4 доллара за полоску размером 0,2 х 2 метра – половина еще осталась.

Из неприятного – появился один «сверчок». Так как отзывы перед покупкой изучал, то к такому был готов, потому к постороннему звуку отношусь философски. Главное что с остальным проблем нет – едет, большего не требуется.

Оставить комментарий

Статистика