Вот и прошел мой продукт отечественного автопрома 8 тысяч километров. Проблем никаких не обнаружилось, кроме выгорания масла, которое начало себя проявлять после семи тысяч. Потому пришлось один раз подлить, после этого все норм.

На этих выходных буду клеить пленку на капот: отбойники меня не привлекают, а царапины на лаке особо не радуют. Также заметил, что главная особенность современных машин от АвтоВАЗа – они ржавеют с крыши. Несмотря на то, что Гранта у меня только 4 месяца, уже успел схватить неслабый камень над лобовухой, который снес краску до металла. Как итог – уже через неделю место начало коричневеть, потому пришлось применять антикоррозийку. В других местах вроде все хорошо – что значит сделал антикоррозийную подготовку у дилера. В ближайших планах после зимы – залить щели над лобовым и задним стеклом.

По технической части проблем никаких, потому из всех забот о машине пока только жидкости подливаю.

Оставить комментарий

Статистика