Еще до начала этапа в Лаузицринге все говорили, что данная трасса подходит Мерседесам. И прошедшая квалификация подтвердила данное утверждение – это была лучшая квалификация для болидов всех команд на болидах Mersedes-C-Coupe. Для Виталия эта квалификация тоже стала лучшей в сезоне – он впервые пробился во второй сегмент и занял 14 место.

Однако в интервью после квалификации россиянин признался, что недоволен результатом квалификации, т.к. из-за плохих погодных условий во время практики не смог должным образом вкатиться.

Интервью:
- Виталий, 14 место – это лучшая для вас квалификация в сезоне. Довольны?
— Нет, я не доволен тем, что продолжаю допускать ошибки. Опять же, это объясняется некоторыми факторами: я в первый раз на этой трассе, из-за тумана у нас отменили свободные заезды, и перед началом квалификации вместо двух часов мы успели потренироваться всего 15 минут – это был весь мой опыт на этой трассе перед началом сессии. Я думал, что окажусь последним. Результат не шел, я не мог вкатиться. В DTM мне пока не хватает вката. Поэтому я допускал ошибки в квалификации. Обычно в таких условиях это приводит к потере большого количества мест. Я вижу, что есть над чем работать, чтобы квалификации проходили без единой помарки.

- Как прошла 15-минутная тренировка?
— Всё очень просто. Трасса была влажная. Как, наверное, и все остальные, мы планировали просто выехать на трассу и проехать как можно больше кругов, но затем полотно немного подсохло, я сказал по радио, что хочу заехать поменять колеса – в итоге так мы и сделали. На последнем круге в тренировке я допустил небольшую ошибку – в последнем повороте меня чуть кидануло, и поэтому я проехал плохо.

- Чего можно было добиться, если бы квалификация сложилась идеально?
— Я думаю, мы могли бы быть на несколько позиций выше на стартовой решетке. К сожалению, пока мне не хватает стабильности в квалификациях для того, чтобы проходить все круги чисто. Я выехал на мокрую часть трассы, машину начало разворачивать – в такие моменты ничего сделать уже нельзя.

- То есть удовлетворения от того, что удалось показать лучший результат в квалификации DTM нет?
— Результат, хоть и лучший в DTM, но меня не радует. Я не могу быть довольным, когда вижу, что другие пилоты едут в третьем сегменте квалификации и продолжают бороться за поул. Мне сказали в команде, что я обогнал ди Ресту, чемпиона DTM, но мне какая от этого разница? Главное, что я сам не удовлетворен, потому что вижу свои ошибки. Если бы я проехал идеально и остался бы 14-м – это одно дело, но когда я вижу, что потенциально мы были способны на большее, я не могу быть довольным. Я знаю, к чему еще надо стремиться и от каких ошибок избавляться.

- Есть шанс на очки в гонке?
— Это новый день, мы стартуем с 14 позиции и будем бороться. На тяжелой машине я тут еще не ездил, как не ездил и по сухой трассе. Посмотрим, как будет вести себя машина, какой темп будет у нас в гонке. Шансы есть всегда. Мы обязательно потолкаемся.

Оставить комментарий

Статистика