Всего через неделю после гонки в Барселоне нас встречает легендарная гонка по улицам богатого города – гран-при Монако. Именно на эту гонку глава команды Лотус-Рено Эрик Булье ставил как на место реабилитации за последние не совсем удачные этапы. Потому и в квалификации мы ожидали хорошей скорости от болидов Рено.

В первой части квалификации Виталик появился на трасе в числе первых на условно жесткой резине – обычная тактика для последних этапов. Проехав 3 быстрых круга Петров показал неплохое для начала квалификации время, которое позволило ему находится в числе лидеров. Но уже в к 10 минуте появились первые болиды на условно мягкой резине, которые начали показывать более быстрые времена, из-за чего Виталик даже выпал из первой десятки. Потому, чтобы не испытывать судьбу, Петров также выехал на мягкой резине и показал на удивление не очень быстрое время – в результате только 12 место. И это вызывало некоторую тревогу.

Во второй части в Рено уже не испытывали судьбу и сразу, с самого начала, вывели обоих пилотов на мягкой резине, но показанные ими времена не позволили им даже закрепится за первую десятку. Потому Виталик снова выехал на трасу и показывал неплохое время, но уперся на третьем секторе в Переса и только десятое время, на грани. Но Виталий понимал, что этого будет мало, потому не поехал в боксы, и совершил еще 2 круга, но увы, только 11 место в 0,3 секунды от 10 позиции.

Это была первая квалификация, на которой Виталий Петров не попал в третью часть, и это тревожный звоночек для Рено, т.к. Хайдфельд вообще только 16. Единственное оправдание: траса в Монако необычная, потому просто не подходит болиду Рено. Но как тогда воспринимать слова Булье перед началом этапа? Надеемся что они оправдаются в гонке!

Оставить комментарий

Статистика