Начало истории
Первое что сделали, это обменяли привычные беларусам доллары на российские рубли еще в Беларуси, в чем в итоге выиграли, т.к. в России курс оказался хуже, да и страшновато как-то деньги светить – про Матушку-Россию всякое говорят.

Главное, чем удивила Россия – это дороги, они стали гораздо лучше: по дороге до Смоленска дороги были лучше чем в РБ! Второе удивление ожидало уже в дилерском центре, где нас к удивлению встретили как родных, все объяснили, показали, да еще и, услышав как нам страшно отдавать деньги без гарантий, согласились заключить договор на наших условиях: т.е. там было прописано, что авто со всеми документами нам передадут в срок до 14 дней. Потому деньги за новую Лада Гранта в комплектации Норма с кондеем и ABS мы отдали со спокойной душой. За дополнительные опции (у нас это были антикоррозийная обработка и сигналка) разрешили оплатить в момент передачи авто.

Консультант нам позвонил через 9 дней и сказал что авто уже можно забирать, правда это был понедельник, потому это торжественное мероприятие отложили до выходных.

В воскресенье поехали за нашей Грантой. При приеме рассмотрели со всех сторон: замечание было только одно – нестабильная работа двигателя. Сразу же на месте поменяли свечи и звук двигателя преобразился. Других замечаний не было.

Путь до места «постоянной дислокации» лежал не близкий. Чтобы не было проблем с БелТолл и ОСАГО (который мы не купили и, как оказалось, сэкономили) обратно ехали избегая платных дорог, из-за чего путь составил под 600 км. Машина шла мягко (как позже оказалось в колесах было только 1,5 атм.), двигатель резвый – Гранта по ямам просто летела, подвеска отрабатывала всё.

В итоге к вечеру уже были на месте. Проблем с авто не выявлено, при средней скорости 100 км/ч расход составил 6,5 л. на сотню – неплохо для необкатанной машины да еще и, как оказалось, на недокачанных колесах.

Оставить комментарий

Статистика