В связи с жаркими деньками перед владельцами авто возникает вопрос выживания «железного коня» в непростых для него условиях. Жара, конечно не зима, но и она способна подкинуть немало проблем, главная из которых – перегрев двигателя.

Основное место, где он может застать – это движение в городе на низких скоростях. Из-за этого воздух не успевает охлаждать жидкость в радиаторе и температура антифриза растет. От кондиционера в таких условиях тоже лучше отказаться. Если все-таки закипели, то немедленно остановитесь на обочине и дайте двигателю поработать пару минут, можно при этом включить печку. Если этого не сделать, может заклинить двигатель – оно вам надо?

Для тех же, кто на обочинах стоять не хочет, нужно заняться профилактикой.
Прежде все надо очистить радиатор от налипшего на него мусора и проверить уровень охлаждающей жидкости. Также будет не лишним вспомнить, когда ее последний раз меняли: даже самые дорогие и современные антифризы нужно менять раз в 5 лет, попроще – каждые два года. Также перед заменой рекомендуется промыть охлаждающую систему автомобиля солерастворяющим раствором, который вымоет из нее накипь.

При профилактике надо проверить работу термостата и вентилятора – их поломка является одной из основных причин перегрева.

Если все сделать как положено – закипеть ваше авто не должно, хотя всяко бывает :)

Оставить комментарий

Статистика