В интервью изданию Бизнес-Online Виталий признался, что не совсем удачный старт в Формуле 1 был связан прежде всего с его слабой подготовкой:

«Мне довелось стать первым россиянином в чемпионате мира. И уже попав в Формулу 1, я понял, что нужно было обставлять мой приход туда совершенно иначе. Идеальным вариантом могло стать присутствие в качестве тестера одной из команд хотя бы за полгода до нового сезона. Чтобы можно было понять, как устроен сложный мир Ф-1, как в нем происходят события в динамике. Посмотреть на работу с болидом, с шинами, послушать переговоры в команде в квалификациях и гонках. В моем же случае произошла вещь, когда я пришел фактически неподготовленным к гонкам столь высокого уровня, и буквально в один момент на меня словно обрушилась стена из всего и сразу. При должном уровне предварительной подготовки мои результаты могли быть гораздо лучше, чем те, что имеются в активе сейчас. К сожалению, время назад не вернуть».

Здесь же Виталий признался, что до перехода в DTM рассматривал вариант выступлений в IndyCar, однако посчитал немецкий кузовной чемпионат более перспективным:

«Конечно, мы с отцом обсуждали вариант выступлений в IndyCar, но быстро пришли к общему мнению, что американские гонки — это не мой вариант, — рассказывает Виталий. — В Европе сразу вслед за Формулой 1 идет немецкая серия ДТМ. Она, правда, кузовная, но уровень ее организации и конкуренция в этом чемпионате необычайно высоки. Здесь выступало немало пилотов из Формулы 1, но оказаться в лидерах серии ДТМ совсем не просто даже гонщикам уровня Ф-1».

Оставить комментарий

Статистика