Вот и закончился четвертый этап  сезона 2011 года автогонок в классе Формула 1. Этот этап, уже немного даже привычно, был интересным и подарил нам множество обгонов, борьбы, вариантов тактик, или  просто — зрелища. Важным участником всего этого зрелища был и Виталий Петров, стартовавший с седьмой позиции.

Старт у Виталика не особо получился, потому Шумахер смог его обойти к первому повороту и в результате — 8 место. Но уже на втором круге Виталик почти вернул себе место, но в момент обгона Михаэль поддел его своим передним антикрылом и ценой его поломки выбил россиянина с траектории. Этой борьбой воспользовался Масса, и Виталий так и остался на восьмом месте после заезда Шумахера в боксы на этом же круге.

Дальше была борьба почти до контакта со своим напарником – Хайдфельдом, но от нее выиграл только Барикело, обошедший Ника.

На 9-ом круге, раньше всех, Петров отправляется на плановый пит-стоп и в результате пропадает из объектива телекамер, выехав на 18 месте перед «старым приятелем» Шумахером. На 12 круге про Виталия вспомнили, так как он «попадался» за 10 позицию колесами со своим напарником. И опять затишье.

Вот в чем проблема интересных гонок, так это в том, что не все самые интересные моменты успевают выхватывать телеоператоры, потому Виталика показывали далеко не часто и следить за его позициями довольно проблематично, тем более в таких «боевитых» гонках. Хотя с другой стороны, даже лидера Фетеля показывали тоже не часто и то в основном на смене резины. Ну да ладно, отвлекся.

После заезда на второй пит-стоп Виталик снова откатился в хвост пелетона и пропал из объектива телекамер. Дальше была борьба за позиции в конце первой десятки с Массой и не только. Почему говорю за позиции? Потому что постоянных мест как таковых почти и не было – настолько быстро все менялось на трасе.

Ну а Виталик в конце концов, после 4 смен резины и кучи борьбы на трасе, все-таки пропустил, уже в конце гонки, вперед себя Хайдфельда и финишировал на восьмом месте. Хотя за это восьмое место ему еще пришлось обогнать Буэми на последнем круге, что придает этому месту какой-то почет.

После гран-при у меня появилось такое чувство, как будто и не было тех третьих мест в первых гонках сезона, и болид Рено по прежнему может бороться только за очки, а не за подиумы.

Оставить комментарий

Статистика