Вот и наступила гонка в Монреале, дождевая, впервые в этом сезоне, интересная. Эта гонка стала самой длиной за последнее время, а так начиналась в довольно позднее время, то немногие могли себе позволить досмотреть ее до конца. По количеству обгонов это была почти обычная для этого сезона гонка, но по накалу страстей и борьбы на грани – такой гонки еще не было.

Виталий стартовал с 10 позиции, а так как старт проходил за машиной безопасности, то надежд на хороший старт не было. Весь пелетон «безопасно» катали до 5 круга, после чего началось то, для чего все и собрались. У Виталика сначала гонка не задалась: он откатился на  12 позицию, но к 8 кругу отквитался с обидчиками и вернулся на 10 позицию. В это же время Хэмильтон порадовал борьбой с напарником по команде, в результате которой разбил свой болид. У Петрова уже 9 позиция.

Траса начала сохнуть и многие гонщики начали менять «мокрую» резину а «промежуточную», в Рено по обыкновению не торопились  и на этот раз были правы: к 20 кругу, когда начался сильный дождь, Петров уже был на 5 позиции, а так как позже гонка была остановлена, то в Рено сменили резину без заезда в боксы. Вот один из тех редких случаев, когда медлительность стратегов Рено пошла на пользу.

Порядка 2 часов была пауза в гонке из-за дождя.

После вынужденной еще кругов 10 «паровозик» болидов катался по трасе за машиной безопасности, хотя хватило бы и 3-4, которых у нас в прямом смысле забрали. Ну да ладно.

Проехав 3 круга без «машины с мигалками» большая часть гонщиков поехала в боксы на переобувку на промежуточную резину. Виталик поехал только на круг позже, но из-за этого потерял три позиции – 8 место. Потом была переобувка на «сухой» Soft и 7 позиция, так как все делали то же самое. На 56 круге с трасы после неприятной аварии сошел Хайдфельд, а после последнего выезда «машины безопасности» Виталик обошел Кобаяши и занял 5 позицию, выше бороться скорость Рено уже не позволяла.

Оставить комментарий

Статистика