Вот и наступил «экватор» сезона 2011 года автогонок в классе Формула 1 и нас ждет гонка на «молодом собрате» легендарной трасы Нюрбургринг. Перед гонкой довольно прохладно и над трассой постоянно ходят тучи, ходя дождя мы сегодня не увидим, но и без него гонка получилась интересной с захватывающими сражениями.

Виталий стартовал с 9 места с «чистой» стороны стартовой прямой. Старт получился неплохим – он обошел Батона и передвинулся на 8 место. Правда, на нем задержался недолго, т.к. через несколько кругов Шумахер, сосед по стартовой позиции, обогнал Виталика. Дальше гонка представляла для Петрова шла довольно спокойно, пока лидеры после своей первой смены резины не оказались позади россиянина. С этого момента Виталик отчаянно оборонялся и без боя позиции не отдавал.

На 24 круге Виталий поехал на свой первый пит-стоп, за время которого потерял слишком много позиций и откатился на 13 место. Такая поздняя переобувка означала, что Петров находится на другой тактике, чем лидеры, на менее атакующей. Потому Виталий совершил только один обгон – опередил Переса.

За 12 кругов до финиша Виталий совершил свой второй и последний пит-стоп и опустился на 11 место. После смены резины Диресты Виталий поднялся на 10 место, но выше уже пробиться не смог, даже несмотря на то, что под финиш вплотную приблизился до Кобаяши, но обогнать не смог – 10 место.

Революции не произошло. Рено, несмотря на все свои обновки, по-прежнему не может бороться за места выше конца первой десятки. А если бы не сход Батона, то и вообще очков бы в этой гонке не было бы. Потому 5 место в кубке конструкторов, выше Рено не поднимется.

Один комментарий на “Гран-при Германии”

Оставить комментарий

Статистика