Горячая Испания, горячее солнце, горячий асфальт. После дождя в Канаде гонщики попали в жару на гран-при Европы. Уж в такую погоду проблем с прогревом шин точно быть не должно.

По результатам квалификации Виталий Петров занял 11 место на стартовой решетке и теперь ему придется прорываться. Стратеги Рено решили рискнуть и выбрали нестандартную стратегию – старт на жесткой резине.

Старт у Виталика откровенно не получился: с 11 на 15 место это провал, который фактически стоил гонки. Неизвестно по какой причине получилась такая коллизия: или шины не прогрелись, или Виталий сплоховал, но с этого 15 места Петрову уже вырваться было не суждено. Хотя была возможность. На первый пит-стоп Виталий поехал позже всего пелетона на 16 круге и в этом была возможность «выстрелить» на последних кругах на мягкой резине, но …

После смены шин Петров выехал на 17 месте за Лотусами, но довольно быстро прошел их. После некоторого сопротивления со стороны Кобаяши Виталик даже вырвался на 13 место, но его снова позвали в боксы на смену резины на 28 круге, и это угробило все шансы на «выстрел» в конце. Это ясно будет заметно уже в конце гонки. И снова стратеги Рено откровенно «сморозили», какой раз за сезон?

В результате небольшого второго отрезка, а позже и третьего (Петров остановился на 41 круге, за 16 кругов до конца) Виталия выпустили на мягкой резине на 16 месте с пилотами, резина которых еще не была слишком сильно стерта и обогнать которых было проблематично. Из-за этого весь конец гонки Виталик боролся с Кобаяши и смог его пройти, но только за несколько кругов до финиша. А будь последний отрезок поменьше и начинайся он позже, Виталик вполне смог бы повторить геройство того же Кобаяши прошлого года, когда японец за последние пару кругов на «свежей» резине смог вырваться на 7 место. Да, до 10 места доехать было бы проблематично, но хотя бы был бы шанс, а так только обгон Заубера и 15 место.

Оставить комментарий

Статистика