Именно эту концепцию высказал в своем интервью глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун. Именно по этой причине инновации не спешат приживаться в «Королеве автоспорта».

Берни Экклстоун : «Меня не интересует ведение страницы в Twitter, Facebook или где-то еще, поскольку это чушь. Я попытался узнать об этом, но я слишком старомоден. Я не вижу в этом выгоды. И я не понимаю, чего хочет так называемое «молодое поколение».

Если у вас есть бренд, который вы хотите показать сотням миллионов людей, я легко вам в этом помогу с помощью телевидения. А мне говорят, что я должен найти способ заставить 15-летних детей смотреть Формулу 1, потому что кто-то хочет продвигать свой бренд для них. Только им это будет абсолютно неинтересно.

Дети увидят логотип Rolex, но пойдут ли они в магазин, чтобы купить их продукцию? Они не могут себе это позволить. Или другой наш спонсор – UBS. Дети не интересуются банковским делом. У них нет достаточно денег, чтобы положить их на счет в банк.

Так я вижу ситуацию. Поэтому мне непонятно, почему люди хотят привлечь «молодое поколение». Зачем им это? Они собираются им что-то продать? У большинства детей нет денег. Я лучше бы привлек внимание 70-летнего человека, у которого есть сбережения. Поэтому не вижу смысла в привлечении детей, поскольку они не способны купить чью-то продукцию, а если маркетологи хотят этого, может им стоит дать рекламное объявление в Диснейлэнде».

P.S. Данное заявление наделало так много шума, что Берни Экклстоун поспешил исправится, заявив что молодые зрители для Ф1 тоже очень важны, что и требовалось доказать!

Оставить комментарий

Статистика