Если вспомнить, под какие разговоры водился новый технический регламент с турбированными двигателями, то можно встретить обещания про разный расход топлива и давление турбокомпрессора, который, по словам ФИА, должны были облегчить обгоны, добавить тактики, а следовательно и зрелищности.

Что все это оказалось откровенной фиг..ей, думаю, поняли уже все. В принципе, может быть если бы «толстолобые дядьки» из всех мировых автоспортивных организаций не лезли в Формулу 1, ситуация была бы и получше, а так: «С немедленным вступлением в силу этой директивы мы рассчитываем, что топливное давление в системах высокого и низкого давления останется постоянным, а расход горючего не будет превышать 90 кг/ч»- написал Чарли Уайтинг. То есть опять у всех одинаковые движки – то зачем нам такое турбо?

А все из-за того, что Мерседес и Феррари заподозрили в том, что они используют разные настройки двигателя, тем самым увеличивая расход топлива. Но разве не это нам обещали в 2013 году? В 100 кг на гонку они вмазываются: да. Чего еще надо? Угробить Ф1 своим мудатизмом?! Пока у ФИА это прекрасно получается!

Оставить комментарий

Статистика