Только под конец сезона Виталий наконец смог приблизиться к очкам. Но так ни одного еще пока в копилку положить не сумел, а между тем уже и очередной чемпион DTM стал известен – им стал Марко Уитман на BMW.

В отличие от предыдущих этапов на этот раз Виталий Петров провел боевитую гонку – этому способствовал и старт с достаточно высокого 14 места да и скорость болида была неплоха. Правда, обидные ошибки все испортили: сначала за игнорирование желтых флагов его наказали проездом по пит-лейн на 19 круге, а на 32-м он сам допустил разворот, который в итоге стоил ему трех мест и шансов на очки.

Потому максимум, который смог Виталий выжать из восьмого этапа в Лаузицринге – это 12 место на финише.

Виталий Петров: «Очень жаль, что сегодня не удалось заработать очки. Скорость у нас для этого была, но увы, не удалось избежать ошибок. После старта мне потребовалось несколько кругов, чтобы войти в ритм, ведь я никогда не пилотировал здесь с полными баками. Однако затем я смог прибавить, и наш темп на протяжении большей части дистанции был очень хорош. Я боролся, обгонял, но гонку испортил штраф.

Это моя вина. Команда сообщила мне по радио, что необходимо сбросить скорость, я замедлился, но оказалось, что недостаточно. От нас требуют, чтобы мы проходили сектор, на котором действует режим желтых флагов, на две секунды медленнее, но если провести опрос среди пилотов, я уверен, все скажут, что это слишком много. Мы не безумцы, мы понимаем, что маршалы работают, и знаем, что надо быть осторожными.

Разворот – это следствие того, что мне не хватило опыта выступления на трассе. Я приехал сюда в первый раз, проехал одну 15-минутную тренировку, затем квалификацию и сразу стартовал в гонке. Она при этом проходила в сложнейших условиях, на мокрой трассе. В итоге времени не хватило, чтобы освоиться окончательно. Я никогда прежде не допускал таких ошибок. Очень обидно, что подобные вещи происходят банально из-за недостатка времени работы на трассе.

Сегодня у нас был темп, чтобы бороться не просто за очки, но и за место в пятерке. Если от итогового результата отнять те 15 секунд, которые я потерял из-за штрафа, то уже получается, что я мог бы оказаться восьмым на финише, а ведь из-за разворота было потеряно тоже немало. Я должен извиниться перед командой и за штраф, и за ошибку. Мы сегодня заслуживали лучшего результата.

Машина в дождь вела себя так, как мне нужно. Видно, что команда сделала большой шаг вперед. Машиной легче управлять, я сегодня от этого получил удовольствие. Надо проанализировать еще, что случилось на первых пяти-шести кругах, но затем мы смотрелись хорошо. Не хочу загадывать, что будет дальше, но основания надеяться на то, что теперь дела пойдут в гору, у нас есть».

Оставить комментарий

Статистика