Несмотря на не самую удачную квалификацию, или проще говоря провальную, гонка у Виталия получилась боевитая и результативная – в итоге свою цель, добраться до очковой зоны, Виталий Петров на этом этапе мог выполнить. Но немного не повезло.

Если старт у Виталия как в лучшие годы получился хорошо, да и использовать первый выезд машины безопасности получилось удачно, то второй выезд сэйфти-кара тактику россиянина и разрушил. Именно по этой причине Виталий и не смог добраться до заветной десятки, остановившись на двенадцатой позиции, которая уже после финиша трансформировалась после штрафа Даниэля Хунканделья в 11 – так близко к заветной десятке Виталий Петров в DTM еще не был.

Виталий Петров: «Прежде всего, еще раз хотелось бы извиниться перед ребятами за аварию в тренировке. В конечном счете чтобы добиться большего в этот уик-энд нам не хватило именно времени на трассе. Вчера механики работали пять часов, чтобы восстановить машину хотя бы к квалификации. Сессия уже началась, а мы еще не заканчивали работать с автомобилем – конечно, в таких условиях рассчитывать на многое не приходится, и гонку пришлось начать из хвоста пелетона.

Старт получился хорошим, я обошел нескольких соперников, но фактически в начале дистанции мне приходилось учить трассу. Потребовалось определенное время, чтобы вкатиться, но во второй половине гонки темп был хорош.

Что касается тактики, мне кажется, всё было сделано верно. Когда машина безопасности выехала в первый раз, мы решили поставить свежий комплект жестких шин, потому что терять было все равно нечего. Так же сделал Даниэль Хункаделья. Этот ход себя оправдал. Все складывалось неплохо вплоть до того, как он не заехал поменять шины на мягкие. Мы должны были сделать это кругом позже, но одновременно с его остановкой на трассу вновь выехала машина безопасности, а по правилам совершать обязательный пит-стоп, когда гонка проходит в режим желтых флагов, нельзя. Пришлось ждать и останавливаться уже в самый неподходящий для этого момент, но здесь мы просто ничего не могли поделать. От нас ничего не зависело.

Конечно, если бы на последних кругах машина безопасности заехала в боксы чуть раньше, можно было бы добиться большего, ведь я был на свежих мягких шинах. Возможно, мы могли бы даже заработать очки. Не очень красиво повел себя и Мигель Молина. Он оборонялся слишком жестко – когда я с ним уже поравнялся, но он начал выдавливать меня с трассы в очень опасном месте, и только чудом удалось избежать серьезной аварии.

Если говорить о настройках машины, нам еще надо кое-что изменить перед Хоккенхаймом, чтобы машина вела себя лучше на жестких шинах, но в целом на сегодняшний результат повлияло прежде всего незнание трассы. Обидно, что уик-энд так сложился. Ведь видно, что скорость у нас есть».

Оставить комментарий

Статистика