Виталий Петров во время длительного перерыва в DTM, после просмотра этапа в Бельгии высказал свое мнение про результаты гонки и выступление молодого россиянина Даниила Квята.

«Квят показал себя в Шпильберге с лучшей стороны, тогда как Williams упустила шанс на победу ошибочной стратегией гонки для Фелипе Массы.

Одним из сюрпризов прошедшего в Австрии уик-энда стал поул Фелипе Массы и вторая позиция его напарника по Williams Валттери Боттаса в квалификации. С чем связываете их успех?

Еще в ходе третьей практики стало понятно, что на «Ред Булл Ринге» Williams будет решать самые серьезные задачи. Команда в очень хорошей форме. Вообще же, когда в твоем распоряжении такой короткий круг как на австрийской трассе, проехать его идеально довольно сложно. И тот, кому это удается сделать, в итоге и завоёвывает поул. Масса полностью справился с задачей.

Здорово проявил себя и показавший седьмой результат в квалификации россиянин Даниил Квят из Toro Rosso…

Даня — большой молодец! Хотя в принципе, если бы у него не было испорченного круга, он мог бы проявить себя еще лучше. В воскресенье он немного потерял на старте. Но в гонках такое происходит часто — ничего страшного. Потом же возникли проблемы с тормозами. Жаль, что механические трудности выбили Даниила из гонки, ведь потенциал был хороший. И шансы показать серьезный результат тоже были.

Что, на ваш взгляд, помешало победителю квалификации Фелипе Массе побороться за победу?

По всей видимости, команда не смогла разобраться в поведении шин. Думаю, что гонку Williams проиграла Mercedes из-за позднего пит-стопа. Если бы команда Массы и Боттаса переиграла Mercedes в пит-стопах, борьба получилась бы более острая. Понятно, что немецкая команда превосходит своего оппонента в скорости. Но на этот раз «Уильямс» сильно подтянулся. И порой время на круге у команд было практически одинаковым. Но при этом нельзя ни отметить классную работу Льюиса Хэмильтона, который сумел прорваться с конца первой десятки на второе место. Вообще австрийская трасса очень хороша для обгонов. В то же время она не прощает ошибок. Яркий тому пример обгон Даниэлем Риккардо из Red Bull пилота Force India Нико Хюлькенберга.

Досрочно пришлось завершить гонку действующему чемпиону мира Себастьяну Феттелю из Red Bull…

Понятно, что была поломка, и все пошло насмарку. Когда ты отстаешь на круг, смысла продолжать гонку, наверное, уже нет.

Какой-то чёрный сезон у Феттеля получается…

Я уже говорил о том, что, когда силовая установка заряжает батарею, задние колеса сильно блокируются. А Феттель не любит, если у автомобиля избыточная управляемость. Время здесь значительно теряется.»

Оставить комментарий

Статистика